На первый взгляд может показаться, что тема заголовков не имеет отношения к сфере сдачи в аренду коммерческой недвижимости. Что это важно для новостных порталов, блогов, различных рекламных компаний. В нише коммерческой недвижимости все рационально, понятно и в красивом заголовке уж точно нет никакого смысла.
Однако это совсем не так, и что бы в этом убедится разберемся где в нашей деятельности мы используем заголовки:
- Объявления на порталах недвижимости. Здесь задача заголовка – обратить внимание потенциального арендатора на ваше объявление и выделить его среди десятков однотипных предложений конкурентов.
- Поле описания объекта в объявлении. Даже если человек кликнул по объявлению на портале недвижимости, его нужно побудить более подробно ознакомиться с описанием вашего объекта прежде чем он нажмет крестик в верхнем правом углу и перейдет к изучению предложений конкурентов.
- Коммерческие предложения, высылаемые по электронной почте или напечатанные на бумаге. От качества заголовка здесь зависит — будет потенциальный арендатор знакомится с вашим предложением, или прямиком направит его в корзину.
- Листовки, объявления по аренде на стендах, досках информации. Кроме вашей листовки или объявления здесь размещено огромное количество другой рекламы. И без крупного, цепляющего заголовка ваше предложение останется без внимания.
- Сайт вашего объекта. Если у вашего объекта коммерческой недвижимости имеется сайт, то качество заголовков, используемых на нем сильнее чем что-либо другое влияет на конверсию – заполнит ли потенциальный арендатор форму заявки на аренду, позвонит ли по указанному на сайте номеру телефона.
И это далеко не полный список мест где заголовок имеет ключевое значение. Следовательно, с важностью составления качественного, грамотного заголовка мы разобрались. Теперь выясним, как же сделать идеальный заголовок и гарантированно обеспечить интерес потенциального арендатора к вашему предложению.
Рассмотрим самый эффективный способ составления заголовков – Формулу 4U. В соответствии с ней идеальный заголовок должен включать в себя:
- Usefulness (полезность).
Потенциальному арендатору не нужно помещение в аренду само по себе. Когда человек ищет офис, склад или торговую площадь он хочет решить какую-то свою проблему: большие расходы на аренду офиса, низкие продажи торговой точки, неудобное складское помещение и прочие. Заголовок должен показать потенциальному клиенту, что мы можем решить его проблему.
- Ultra—specificity (ультра-специфичность, конкретность)
Здесь мы говорим сколько пользы конкретно мы принесем потенциальному арендатору.
- Urgency (срочность)
Человеком всегда больше ценится предложение, ограниченное по времени и количеству. Если мы говорим, что остался последний офис на этаже по данной ставке аренды, и предложение действует до завтра, то это создаст дополнительный стимул и интерес к нашему предложению.
- Uniqueness (уникальность)
Так же мы должны указать, чем наше предложение отличается от сотен подобных на рынке.
Пример составления заголовка по 4U.
Офисное помещение в аренду, 65 кв.м. | |
Usefulness (полезность) | Сокращайте ваши расходы на аренду офиса!
|
Ultra-specificity (конкретность) | Сокращайте ваши расходы на аренду офиса!
Офис 65 кв.м. в БЦ Семья за 330 руб/кв.м. |
Urgency (срочность)
|
Сокращайте ваши расходы на аренду офиса!
Последний офис в БЦ Семья — 65 кв.м. за 330 руб/кв.м. |
Uniqueness (уникальность) | Сокращайте ваши расходы на аренду офиса!
Последний офис в БЦ Семья — 65 кв.м. за 330 руб/кв.м. Переезд в подарок! |
Пример по торговому помещению:
Обычный заголовок:
Торговая площадь в аренду, 110 кв.м.
Заголовок по формуле 4U:
Увеличите продажи с ТЦ Семья!
Арендуйте последнюю свободную площадь 110 кв.м.
У центрального входа с трафиком 4500 чел/сут.
Не всегда есть возможность составить заголовок используя формулу 4U. Сайты объявлений, например, задают жесткие ограничения к информации, которую можно указать в заголовке.
Однако существует множество альтернативных подходов и различных теорий в отношении того, как нужно составлять заголовки. Здесь я приведу некоторые из них, которые наиболее подходят к сфере — сдачи в аренду коммерческой недвижимости.
- Согласно исследованию, опубликованному в издательстве The Guardian:
- Названия, содержащие 8 слов, в среднем, на 21% эффективнее других;
- Такие знаки как тире или двоеточие, могут увеличить ваш CTR (кликабельность) на 9%;
- Миниатюры и изображения собирают на 27% больше кликов.
- Вопросительные заголовки также довольно эффективны, а присутствие в вопросе прямого обращения к пользователю через слова «вы» или «ваш» предпочтительнее риторических, обезличенных фраз.
«Вы хотите сократить расходы на аренду? Офис в БЦ Семья от 330 рублей за кв.м.»
«Вам не хватает площади склада? Склады со стеллажами и пололками 5 метров от 100 до 1000 кв.м. Узнай подробнее!»
- Используйте заголовки содержащие числа. При этом лучше использовать не четные числа, за исключением стандартной десятки. Данный совет можно использовать при размещении объявления на сайтах в поле – описание объекта.
«10 Преимуществ данного помещения», «7 Причин арендовать данный офис» и т.д.
- Адресуйте ваше предложение конкретной целевой аудитории, если она является вашим предпочтительным арендатором.
«Помещение в аренду под кафе/буфет», «Торговая площадь 150 кв.м. под продуктовый магазин», «Помещение под швейное производство, 220 кв.м.».
- Помните, что заголовок должен быть: коротким, по делу, минимум прилагательных. Только сухие факты, человек сам «в уме» раскрасит ваше предложение — «интересно», «круто», «класно».
- Используйте известность арендаторов, которые занимают помещения в непосредственной близости.
«Площадь под островную торговлю рядом с входом в магазин «Детский мир»»
«Торговая площадь 70 кв.м. на 1 линии рядом с отделением Сбербанка»
- Дайте гарантию.
«Аренда офисов в БЦ Время. Самая большая парковка в городе!»
Уверен, что информация, полученная в данной статье, поможет создать идеальный заголовок вашего предложения. Помните, что заголовок необходимо тестировать. Подбирайте различные варианты и отслеживайте их эффективность.
Пишите в комментариях ваши варианты хороших заголовков по теме сдачи в аренду объектов коммерческой недвижимости.