Формула идеального заголовка. Как гарантированно обеспечить интерес потенциального арендатора к вашему предложению?

На первый взгляд может показаться, что тема заголовков не имеет отношения к сфере сдачи в аренду коммерческой недвижимости. Что это важно для новостных порталов, блогов, различных рекламных компаний. В нише коммерческой недвижимости все рационально, понятно и в красивом заголовке уж точно нет никакого смысла.

Однако это совсем не так, и что бы в этом убедится разберемся где в нашей деятельности мы используем заголовки:

  • Объявления на порталах недвижимости. Здесь задача заголовка – обратить внимание потенциального арендатора на ваше объявление и выделить его среди десятков однотипных предложений конкурентов.
  • Поле описания объекта в объявлении. Даже если человек кликнул по объявлению на портале недвижимости, его нужно побудить более подробно ознакомиться с описанием вашего объекта прежде чем он нажмет крестик в верхнем правом углу и перейдет к изучению предложений конкурентов.
  • Коммерческие предложения, высылаемые по электронной почте или напечатанные на бумаге. От качества заголовка здесь зависит — будет потенциальный арендатор знакомится с вашим предложением, или прямиком направит его в корзину.
  • Листовки, объявления по аренде на стендах, досках информации. Кроме вашей листовки или объявления здесь размещено огромное количество другой рекламы. И без крупного, цепляющего заголовка ваше предложение останется без внимания.
  • Сайт вашего объекта. Если у вашего объекта коммерческой недвижимости имеется сайт, то качество заголовков, используемых на нем сильнее чем что-либо другое влияет на конверсию – заполнит ли потенциальный арендатор форму заявки на аренду, позвонит ли по указанному на сайте номеру телефона.

И это далеко не полный список мест где заголовок имеет ключевое значение. Следовательно, с важностью составления качественного, грамотного заголовка мы разобрались. Теперь выясним, как же сделать идеальный заголовок и гарантированно обеспечить интерес потенциального арендатора к вашему предложению.

Рассмотрим самый эффективный способ составления заголовков – Формулу 4U. В соответствии с ней идеальный заголовок должен включать в себя:

  1. Usefulness (полезность).

Потенциальному арендатору не нужно помещение в аренду само по себе. Когда человек ищет офис, склад или торговую площадь он хочет решить какую-то свою проблему: большие расходы на аренду офиса, низкие продажи торговой точки, неудобное складское помещение и прочие. Заголовок должен показать потенциальному клиенту, что мы можем решить его проблему.

  1. Ultraspecificity (ультра-специфичность, конкретность)

Здесь мы говорим сколько пользы конкретно мы принесем потенциальному арендатору.

  1. Urgency (срочность)

Человеком всегда больше ценится предложение, ограниченное по времени и количеству. Если мы говорим, что остался последний офис на этаже по данной ставке аренды, и предложение действует до завтра, то это создаст дополнительный стимул и интерес к нашему предложению.

  1. Uniqueness (уникальность)

Так же мы должны указать, чем наше предложение отличается от сотен подобных на рынке.

Пример составления заголовка по 4U.
Офисное помещение в аренду, 65 кв.м.
Usefulness (полезность) Сокращайте ваши расходы на аренду офиса!

 

Ultra-specificity (конкретность) Сокращайте ваши расходы на аренду офиса!

Офис 65 кв.м. в БЦ Семья за 330 руб/кв.м.

Urgency (срочность)

 

Сокращайте ваши расходы на аренду офиса!

Последний офис в БЦ Семья — 65 кв.м. за 330 руб/кв.м.

Uniqueness (уникальность) Сокращайте ваши расходы на аренду офиса!

Последний офис в БЦ Семья — 65 кв.м. за 330 руб/кв.м.

Переезд в подарок!

 

Пример по торговому помещению:

Обычный заголовок:

Торговая площадь в аренду, 110 кв.м.

Заголовок по формуле 4U:

Увеличите продажи с ТЦ Семья!

Арендуйте последнюю свободную площадь 110 кв.м.

У центрального входа с трафиком 4500 чел/сут.

 

Не всегда есть возможность составить заголовок используя формулу 4U. Сайты объявлений, например, задают жесткие ограничения к информации, которую можно указать в заголовке.

Однако существует множество альтернативных подходов и различных теорий в отношении того, как нужно составлять заголовки. Здесь я приведу некоторые из них, которые наиболее подходят к сфере — сдачи в аренду коммерческой недвижимости.

  1. Согласно исследованию, опубликованному в издательстве The Guardian:
  • Названия, содержащие 8 слов, в среднем, на 21% эффективнее других;
  • Такие знаки как тире или двоеточие, могут увеличить ваш CTR (кликабельность) на 9%;
  • Миниатюры и изображения собирают на 27% больше кликов.
  1. Вопросительные заголовки также довольно эффективны, а присутствие в вопросе прямого обращения к пользователю через слова «вы» или «ваш» предпочтительнее риторических, обезличенных фраз.

«Вы хотите сократить расходы на аренду? Офис в БЦ Семья от 330 рублей за кв.м.»

«Вам не хватает площади склада? Склады со стеллажами и пололками 5 метров от 100 до 1000 кв.м. Узнай подробнее!»

  1. Используйте заголовки содержащие числа. При этом лучше использовать не четные числа, за исключением стандартной десятки. Данный совет можно использовать при размещении объявления на сайтах в поле – описание объекта.

«10 Преимуществ данного помещения», «7 Причин арендовать данный офис» и т.д.

  1. Адресуйте ваше предложение конкретной целевой аудитории, если она является вашим предпочтительным арендатором.

«Помещение в аренду под кафе/буфет», «Торговая площадь 150 кв.м. под продуктовый магазин», «Помещение под швейное производство, 220 кв.м.».

  1. Помните, что заголовок должен быть: коротким, по делу, минимум прилагательных. Только сухие факты, человек сам «в уме» раскрасит ваше предложение — «интересно», «круто», «класно».
  2. Используйте известность арендаторов, которые занимают помещения в непосредственной близости.

«Площадь под островную торговлю рядом с входом в магазин «Детский мир»»

«Торговая площадь 70 кв.м. на 1 линии рядом с отделением Сбербанка»

  1. Дайте гарантию.

«Аренда офисов в БЦ Время. Самая большая парковка в городе!»

Уверен, что информация, полученная в данной статье, поможет создать идеальный заголовок вашего предложения. Помните, что заголовок необходимо тестировать. Подбирайте различные варианты и отслеживайте их эффективность.
Пишите в комментариях ваши варианты хороших заголовков по теме сдачи в аренду объектов коммерческой недвижимости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *