Когда перед арендатором встает вопрос выбора помещения, его вниманию предлагается огромное количество различных вариантов. Как правило объекты имеют схожие характеристики: примерно одинаковую цену, площадь, качество ремонта и прочие.
В данном случае именно наличие акции может склонить потенциального арендатора к выбору именно вашего объекта из множества предложений на рынке. И что самое интересное – большинство из них не потребуют дополнительных финансовых расходов.
7 акций, которые вы можете предложить вашим будущим арендаторам:
- «Переезд в подарок»
Возьмите на себя расходы за транспорт и грузчиков, которые понесет будущий арендатор при переезде в ваше помещение (как правило это не большая сумма).
- «Дни бесплатной аренды. Заезжай к нам в Декабре, а плати с Января»
Если вы решили, что можете предоставить потенциальному клиенту арендные каникулы, то данное предложение можно оформить в виде подобной акции.
- «Сокращайте расходы на аренду. Офисы от … рублей за кв.м.!»
Можно указать ставку аренды за офис самой большой площади, без дополнительных услуг. Подробнее о механике данной акции читайте в статье Как правильно указать цену аренды помещения.
- «Для новых клиентов БЦ — скидки на аренду от … до … %»
В данном случае в качестве цены со скидкой вы указываете ту ставку, по которой изначально планировали сдать помещение, а в качестве первоначальной (зачеркнутой) цены, указываете заведомо завышенную цену.
- «Услуга управление рабочим временем в подарок»
Если у вас на объекте установлена система контроля доступа по пропускам, то почему бы не оказать арендатору дополнительную услугу по предоставлению отчетов о приходе/уходе на работу сотрудников его компании.
- «Подарок за рекомендацию»
Если у вас на объекте уже есть действующие арендаторы, предложите им скидку на аренду в размере, скажем, месячной арендной ставки привлекаемого ими арендатора.
- «При аренде помещения денежное дерево в подарок»
Сделайте какой-нибудь небольшой символический подарок вашим новым арендаторам и сообщите об этом в виде соответствующей акции.
Если в вашей деятельности вы используете другие интересные акции, поделитесь ими в комментариях!