наружная реклама в коммерческой недвижимости

Наружная реклама в коммерческой недвижимости

Наружная реклама остается эффективным инструментом привлечения арендаторов и покупателей на объекты коммерческой недвижимости. С наружной рекламы приходят целевые клиенты, которые уже понимают, где объект находится и что из себя представляет. Какой у помещения трафик, прилегающая территория и инфраструктура.

Плюс при размещении рекламы на собственном объекте вы платите только за изготовление рекламных материалов. Поэтому такая реклама обходится дешевле большинства online инструментов.

Рассмотрим виды наружной рекламы и правила, которые сделают наружную рекламу эффективной.

Сначала определим 5 правил наружной рекламы

1.   Информация должна быть лаконичной

Среднее время контакта человека с наружной рекламой 3 секунды. За это время нужно заинтересовать потенциального арендатора или покупателя, при этом чтобы он успел считать информацию.

Используйте короткий текст. Воздержитесь от текстов – пояснений. Если добавляете изображения, то не больше двух.

2.   Используйте один вид контактной информации

Не указывайте все контакты: телефон, сайт, email. Ограничитесь номером телефона. Лучше если это будет короткий номер. Можно указать номер подмены с переадресацией на мобильный телефон. Для этого используйте такие сервисы как  CoMagic,  Mango Office, Аllostat  и другие.

Использование номеров подмены также позволит определить с какого баннера или рекламного щита поступают звонки и оценить эффективность рекламы.

Лишним не будет qr код со ссылкой на сайт, где арендатор или покупатель найдет подробное описание, фото и видео внутри помещения.

3.   Соблюдайте контрастность изображения и букв

Фон, текст и изображения не должны сливаться. Используйте крупные буквы и шрифт, который легко читается.

Баннеры с одинаковым текстом и размером шрифта, но в разных цветовых решениях.

баннер аренда 1     баннер аренда 2

баннер аренда 3     баннер аренда 4

Варианты слева привлекут больше внимания и будут заметнее.

4.   При выборе цветовой гаммы учитывайте время года

Летом среди зелени хуже виден зеленый цвет. Зимой среди снега – белый. Популярное и эффективное сочетание цветов – белые буквы на красном фоне. Это сочетание подойдет для зимы и лета.

5.   Сделайте макет рекламы с привязкой к месту

Наложите баннер или рекламный щит на реальные фото объекта, улицы. Посмотрите, насколько адекватно и гармонично смотрится реклама. Нет ли деревьев, сооружений, которые могут закрыть рекламный щит или баннер.

Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы, которые используются в коммерческой недвижимости:

  • Баннеры на помещении;
  • Наклейки;
  • Рекламные щиты (билборды);
  • Баннеры на авто.

Баннер на помещении

Баннер – самый популярный вид наружной рекламы в коммерческой недвижимости. Он не дорогой и его можно разместить практически на любой объект.

баннер аренда 5

Если вы собственник торгового или офисного здания и у вас есть название, фирменный стиль – используйте баннер в фирменном стиле и логотипом. Чтобы арендатор или покупатель сразу понимал, что предлагается аренда от собственника. Это вызывает доверие.

Если вы риелтор – размещайте баннер без логотипа агентства. Во-первых, потенциального арендатора или покупателя может остановить страх дополнительных комиссий. Во-вторых, если баннер с логотипом видит другой риелтор – это дает понять, что собственник работает с агентствами, а значит и он может предложить свои услуги собственнику. И вместо клиента вы получите еще одного конкурента.

Наклейки

Когда размещение баннеров на фасаде здания запрещено рекламным паспортом объекта или дизайн кодом города, используйте наклейки.

наклейка на фасад продажа

Баннеры на авто

Такая реклама актуальна, когда фасад помещения не виден с дороги. В этом случае баннер на автомобиле, как правило это Газель, работает на автомобильный трафик рядом с объектом.

Паркуйте автомобиль так, чтобы реклама хорошо считывалась с проезжающих мимо машин. Кроме того, размещая баннер на автомобиле не нужно платить за аренду рекламного места.

баннер аренда на газели

Рекламные щиты

Рекламные щиты или билборды – самый дорогой вид наружной рекламы. Они подойдут для рекламы аренды или продажи помещений в торговых и офисных зданиях. Особенно при вводе объекта в эксплуатацию, когда нужно быстро наполнить объект арендаторами и получить максимальных охват.

рекламный щит аренда офисов

Наружная реклама и доски объявлений виды «пассивной рекламы», когда вы ждете звонков от потенциальных арендаторов. В следующей статье рассмотрим активную работу по привлечению арендаторов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх