презентация объекта

10 Правил успешной презентации объекта коммерческой недвижимости.

Презентация – материал в котором вы наглядно показываете, чем ваш объект лучше конкурентов. Почему арендатор должен выбрать именно ваше помещение. Правильно составленная и предоставленная в нужный момент презентация часто играет решающее значение при принятии решения о дальнейшем сотрудничестве с вами.

Итак, как сделать презентацию, после которой у арендатора не останется сомнений в целесообразности заключения договора аренды.

Основные разделы, которые должны содержатся в любой презентации объекта коммерческой недвижимости:

  • Местоположение. Здесь описывается район города, в котором расположен наш объект, его преимущества.
  • Концепция. В чем смысл и «фишка вашего объекта;
  • Технические параметры. Площадь помещений, этажность, качество ремонта, наличие и вид парковки, прочее;
  • Транспортная доступность. Близость к метро, остановкам общественного транспорта, крупным автомагистралям.
  • Функциональное зонирование. Здесь вы показываете планировки помещений. Что и где находится или должно находится. Так потенциальный арендатор увидит и возможно сразу подберет подходящее для себя место.
  • Контакты. Мы предоставляем контакты лица, которое будет взаимодействовать с будущими арендаторами. Обязательно с фотографией, что бы арендатор имел представление о человеке, с которым он будет общаться.

Важно учитывать при написании данных разделов, что самая важная и интересная информация должна излагаться в начале. Чем важнее преимущество, тем больше внимания мы ему уделяем. Чем важнее мысль, тем крупнее она должна быть написана.

 

Далее мы рассмотрим 10 основных плавил, которые позволят вашей презентации быть не просто информационным письмом, а настоящим продающим инструментом:

Правило № 1. Выбираем оптимальный формат.

Самый лучший формат для презентации – PDF, так как документы в данном формате открываются и адекватно отображаются на всех типах устройств. При этом размер файла не должен превышать 2-3 мегабайт, так как презентации часто просматривают с мобильных устройств (планшет, телефон) на которых, как правило, не высокая скорость интернет соединения.

Так же важная особенность PDF файлов, что они индексируются поисковыми системами. Это означает, что презентация с правильно подобранными ключевыми словами и размещенная у вас на сайте может отображаться в поисковой выдаче Яндекса или Google!

Правило № 2. Отправляйте презентацию вместе с сопроводительным письмом.

Какую бы замечательную презентацию вы не подготовили, если потенциальному клиенту не объяснить почему от должен открыть и изучить данный файл, она просто останется без внимания.

Правило № 3. Будьте краткими.

Избегайте несущественной информации, лишних предложений, отвлекающих внимание от сути. Давайте только ту информацию, которая действительно важна потенциальному клиенту. Арендаторам вовсе не интересна история вашей компании, ее миссия и цели, а также почему вы решили приобрести/построить и сдавать в аренду этот объект. Все что нужно арендатору увидеть интересный, технически подходящий, объект, который будет надежной основой их бизнеса, приносящего им прибыль. Оптимальный объем презентации 8-12 слайдов.

Правило № 4. Включайте в презентацию отзывы ваших действующих арендаторов.

Следование данному правилу включает мощный триггер – общественного мнения. Подробно данная тема разобрана в статье Триггеры в коммерческой недвижимости.

Правило № 5. Используйте хорошие качественные фотографии.

Как бы гениально вы ни описали ваше помещение словами, только хорошие качественные фотографии помогут показать и раскрыть все достоинства и преимущества вашего объекта.

Правило № 6. Не усложняйте.

Избегайте мудреных шрифтов и высокопарных фраз. Поверьте, ваша сложность, графические элементы, специально подобранные оттенки и понты никому кроме вас не нужны. Все чего хотят арендаторы – это четкость, ясность, желание развиваться и получать доход. Так дайте им это в вашей презентации.

Правило № 7. Используйте фирменный стиль.

Хорошо, когда заранее определены цвета, шрифты, логотип, которые вы используете в ваших рекламных материалах. Это не только положительно влияет на восприятие информации потенциальными арендаторами, но и значительно упрощает вашу работу по созданию презентаций, листовок и различных прочих рекламных материалов.

Правило № 8. Следите за орфографией.

Не что так не подрывает ваш авторитет как безграмотность и элементарные орфографические ошибки. Не поленитесь проверить тексты вашей презентации специальными сервисами. Например www.text.ru.

Правило № 9. Ограничьте время принятия решения.

Используйте в вашей презентации Дедлайн. Необходимо вызвать эффект дефицита или ограничения во времени. Например, «Только для заключивших договор до 30 сентября действует специальная ставка аренды 330 руб/кв.м.» или «последний офис 15 кв.м.»

Правило № 10. Используйте «призыв к действию» в конце презентации.

Как ни странно, но такие фразы как «Звоните!» или «Узнайте подробности по телефону», значительно увеличивают вероятность звонка от потенциального арендатора после просмотра презентации.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *