поле описание объекта

Как правильно заполнить поле – описание объекта.

Содержание текста в поле — описание объекта наименее всего регламентируется администрацией веб-ресурсов. В отличие от заголовка, местоположения объекта и прочих параметров. Именно поэтому данному разделу нужно уделить максимум внимания, чтобы его содержание побудило потенциального арендатора позвонить по номеру телефона, указанному в объявлении.

11 важных принципов, которые нужно учитывать при описании объекта:

  1. Структурируйте текст по степени важности информации: самое важное в начале, менее важное в конце. Думая о степени важности представляйте вашу целевую аудиторию (ЦА). Можно представлять конкретного человека (представителя вашей ЦА), и адресовать информацию конкретно ему. Так вы добьётесь правильной смысловой и стилистической окраски вашего текста.
  2. Основные принципы при составлении текста: краткость, информативность, емкость. На знакомство с вашим предложением человек тратит 5-7 секунд. Если он не получил нужную ему информацию, он закроет страницу с вашим объявлением.
  3. Выделяйте наиболее важные мысли жирным шрифтом или ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Помните, что здесь главное не переусердствовать. Не более 3 важных моментов на текст.
  4. Хорошо представлять информацию в виде списков: 1,2,3. Так она воспринимается лучше, чем текст через запятую.
  5. В объявлении мы описываем наши преимущества и не указываем недостатки. Наш объект должен быть самым лучшим и привлекательным в любом случае. Задача объявления, зацепить возможного арендатора преимуществами, которые заставят померкнуть все возможные недостатки.
  6. Избегайте сокращений. Понятная вам аббревиатура может ничего не значить для читателя. Лучше сформировать мысль по-другому и сократить количество слов в предложении, но написать их без сокращений.
  7. Не пишите по шаблону. Постарайтесь изложить текст с «изюминкой» и индивидуальностью.
  8. Используйте волшебные продающие слова: Бесплатно. Быстро. Новинка. Просто. Скидка.
  9. Используйте Акции. Именно наличие акции может склонить потенциального арендатора к выбору именно вашего объекта из множества предложений на рынке.

О вариантах возможных акций читайте в статье Акция! Важный аргумент в пользу вашего объекта коммерческой недвижимости.

  1. Используйте в описании объекта или акций Дедлайн, который вызывает эффект дефицита или ограничения во времени. Например: «Только для заключивших договор до 30 сентября действует специальная ставка аренды 330 руб/кв.м.» или «последний офис 15 кв.м.»
  2. В конце текста должен быть призыв к действию. Например, «Звоните! т.339-604» или «Узнайте подробности по телефону». Как ни странно, но наличие призыва к действию действительно значительно увеличивает вероятность звонка от потенциального арендатора.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *