поле описание объекта

Как правильно заполнить поле – описание объекта.

Содержание текста в поле — описание объекта наименее всего регламентируется администрацией веб-ресурсов. В отличие от заголовка, местоположения объекта и прочих параметров. Именно поэтому данному разделу нужно уделить максимум внимания, чтобы его содержание побудило потенциального арендатора позвонить по номеру телефона, указанному в объявлении.

11 важных принципов, которые нужно учитывать при описании объекта:

  1. Структурируйте текст по степени важности информации: самое важное в начале, менее важное в конце. Думая о степени важности представляйте вашу целевую аудиторию (ЦА). Можно представлять конкретного человека (представителя вашей ЦА), и адресовать информацию конкретно ему. Так вы добьётесь правильной смысловой и стилистической окраски вашего текста.
  2. Основные принципы при составлении текста: краткость, информативность, емкость. На знакомство с вашим предложением человек тратит 5-7 секунд. Если он не получил нужную ему информацию, он закроет страницу с вашим объявлением.
  3. Выделяйте наиболее важные мысли жирным шрифтом или ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Помните, что здесь главное не переусердствовать. Не более 3 важных моментов на текст.
  4. Хорошо представлять информацию в виде списков: 1,2,3. Так она воспринимается лучше, чем текст через запятую.
  5. В объявлении мы описываем наши преимущества и не указываем недостатки. Наш объект должен быть самым лучшим и привлекательным в любом случае. Задача объявления, зацепить возможного арендатора преимуществами, которые заставят померкнуть все возможные недостатки.
  6. Избегайте сокращений. Понятная вам аббревиатура может ничего не значить для читателя. Лучше сформировать мысль по-другому и сократить количество слов в предложении, но написать их без сокращений.
  7. Не пишите по шаблону. Постарайтесь изложить текст с «изюминкой» и индивидуальностью.
  8. Используйте волшебные продающие слова: Бесплатно. Быстро. Новинка. Просто. Скидка.
  9. Используйте Акции. Именно наличие акции может склонить потенциального арендатора к выбору именно вашего объекта из множества предложений на рынке.

О вариантах возможных акций читайте в статье Акция! Важный аргумент в пользу вашего объекта коммерческой недвижимости.

  1. Используйте в описании объекта или акций Дедлайн, который вызывает эффект дефицита или ограничения во времени. Например: «Только для заключивших договор до 30 сентября действует специальная ставка аренды 330 руб/кв.м.» или «последний офис 15 кв.м.»
  2. В конце текста должен быть призыв к действию. Например, «Звоните! т.339-604» или «Узнайте подробности по телефону». Как ни странно, но наличие призыва к действию действительно значительно увеличивает вероятность звонка от потенциального арендатора.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Reset password

Enter your email address and we will send you a link to change your password.

Get started with your account

to save your favourite homes and more

Sign up with email

Get started with your account

to save your favourite homes and more

By clicking the «SIGN UP» button you agree to the Terms of Use and Privacy Policy
Powered by Estatik
Прокрутить вверх