Существует множество инструментов, которыми пользуется собственник или менеджер по аренде при подборе арендатора. Среди них: Сайты объявлений; Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords; Продвижение через YouTube и Социальные сети; E-mail рассылки; Различные варианты офлайн продвижения (баннеры, листовки и прочее).
Самый простой способ определить какой инструмент продвижения работает лучше, а какой хуже – разместить в каждом из них разный номер телефона. Таким образом будет сразу понятно сколько звонков вы получили с объявления размещенного на Avito, сколько с вашего сайта, а сколько благодаря e-mail рассылке.
С определением эффективности самого рекламного сообщения внутри инструмента продвижения все немного сложнее. Для этого используется концепция Сплит-тестирования. Сущность метода заключается в выборе объекта сравнения (заголовок, изображение, дизайн страницы сайта и т.п.) И определения наиболее эффективного варианта путем показа каждого из них одинаковому количеству ваших потенциальных клиентов. Это могут быть посетители сайта или получатели e-mail рассылки.
В первую очередь необходимо сравнивать содержание и тестировать эффективность ваших основных инструментов привлечения арендаторов. Для меня это: Основные изображения и заголовки объявлений на сайтах Avito, Яндекс Недвижимость и прочих; Заголовки объявлений контекстной рекламы; Темы писем e-mail рассылки.
В заключение стоит отметить, что чем больше выборка, тем достовернее полученные результаты.