тестирование инструментов

Тестирование инструментов продвижения объекта недвижимости

Существует множество инструментов, которыми пользуется собственник или менеджер по аренде при подборе арендатора. Среди них: Сайты объявлений; Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords; Продвижение через YouTube и Социальные сети; E-mail рассылки; Различные варианты офлайн продвижения (баннеры, листовки и прочее).

Самый простой способ определить какой инструмент продвижения работает лучше, а какой хуже – разместить в каждом из них разный номер телефона. Таким образом будет сразу понятно сколько звонков вы получили с объявления размещенного на Avito, сколько с вашего сайта, а сколько благодаря e-mail рассылке.

С определением эффективности самого рекламного сообщения внутри инструмента продвижения все немного сложнее. Для этого используется концепция Сплит-тестирования. Сущность метода заключается в выборе объекта сравнения (заголовок, изображение, дизайн страницы сайта и т.п.)  И определения наиболее эффективного варианта путем показа каждого из них одинаковому количеству ваших потенциальных клиентов. Это могут быть посетители сайта или получатели e-mail рассылки.

В первую очередь необходимо сравнивать содержание и тестировать эффективность ваших основных инструментов привлечения арендаторов. Для меня это: Основные изображения и заголовки объявлений на сайтах Avito, Яндекс Недвижимость и прочих; Заголовки объявлений контекстной рекламы; Темы писем e-mail рассылки.

В заключение стоит отметить, что чем больше выборка, тем достовернее полученные результаты.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Reset password

Enter your email address and we will send you a link to change your password.

Get started with your account

to save your favourite homes and more

Sign up with email

Get started with your account

to save your favourite homes and more

By clicking the «SIGN UP» button you agree to the Terms of Use and Privacy Policy
Powered by Estatik
Пролистать наверх