о чем думает ваш арендатор

О чем думает ваш будущий арендатор. Часть 2.

Правильная семантика рекламной компании в сфере коммерческой недвижимости (продолжение)

5 основных этапов создания семантического ядра:

  1. Составление mind map карты базовых ключевых слов;
  2. Создание карты пересечений;
  3. Составление списков базовых ключевых слов;
  4. Парсинг;
  5. Минусация.

Разберем поочередно каждый этап.

1 этап. Составление списка базовых ключевых слов. Построение mind map карты.

Для начала поставьте себя на место вашего потенциального арендатора и подумайте – какие запросы он мог бы ввести в строку поиска, чтобы найти подходящее помещение. Запишите полученные результаты.

Что бы расширить данный список воспользуйтесь:

  1. Сервисом wordstat.yandex.ruключевые слова
  2. Подсказками в Яндекс Директ www.direct.yandex.ruподсказки в яндекс директПодсказки яндекс директ 2 изображение
  3. Результатами выдачи в поисковых системах Яндекса и Google.выдача яндекс гугл изображение
  4. Подсказками в поисковых системах.подсказки изображение
  5. Сервисами подбора синонимовwww.словарь-синонимов.рф, www.text.ru, www.synonymonline.ruТеперь необходимо структурировать полученные результаты. Удобнее всего это делать с помощью специальных сервисов по созданию ментальных (mind map) карт.Наиболее популярные:
    1. Simple mind — http://www.simpleapps.eu/
    2. Xmind — http://www.xmind.net
    3. MindMeister https://www.mindmeister.com

     

    Я лично пользуюсь программой Simple mind, причем не только для сбора семантики. С помощью ментальных карт удобно структурировать мысли по различным проектам, задачи и цели.

    С помощью программы создания ментальных карт нам необходимо разделить ключевые слова на категории (ветки) по определенным признакам. Для каждого типа объектов они будут отличаться, но есть и универсальные ветки: «местоположение» (в центре, на ул маяковского и т.д.); «действие» (арендовать, снять, внаем); «добавка» (с ремонтом, с парковкой и т.д.); «конкуренты».

    Пример моей mind map карты для офисных помещений по объекту ТОЦ Семья – г. Ижевск:mind map изображение

    2 этап. Создание карты пересечений.

    Пути пересечения удобно выделить в отдельную ветку вашей mind map карты:mind map

    Здесь важно разделить полученные в результате пересечения ключевые слова на «горячие» и «теплые». Отнесение слов к той или иной категории зависит от того на сколько сильна потребность потенциального клиента в аренде помещения.

    Пример «горячего» запроса – арендовать офис в ижевске.

    «Теплый запрос» — офисы в ижевске с большой парковкой.

    Данная градация используется при создании и настройке рекламной компании. В частности, при назначении ставок за клик. Вероятнее всего в первом случае потребность в аренде помещения стоит более остро. И мы можем заплатить за переход на наш сайт первого клиента больше, чем за второго.

    3 этап. Составление списков базовых ключевых слов.

    Разберем данный процесс по шагам для конкретного объекта – торгово-офисного центра Семья, расположенного в г. Ижевске на ул. Маяковского.

    Списки базовых ключевых слов мы создадим в программе MS Excel.

    Шаг 1. Для каждой строки карты пересечений выделяем отдельный столбецсписки пример

    Шаг 2. Перемножаем слова, используя сервис — www.ppc-help.ru/generator_phrasesгенератор фраз

    Шаг 3. Переносим полученные ключевые слова в таблицупереносим данные

    4 этап. Парсинг

    Парсинг ключевых слов – это анализ статистики показов и связей между ключевыми словами по данным, полученным из поисковой системы.

    Иными словами, это процесс, в результате которого мы:

    1. для каждого нашего базового ключевика получаем список уточняющих и дополняющих ключевых слов (левая и правая колонки слов сервиса wordstat.yandex.ru и другие сервисы);
    2. Систематизируем данные списки по популярности запросов.

     

    Существуют различные платные сервисы, позволяющие автоматизировать данный процесс (KeyCollector — www.key-collector.ru ; Магадан – www.magadanparser.ru  ) . В данной статье мы разберем парсинг с помощью бесплатного сервиса Слово*б, функционала которого вполне достаточно, чтобы получить полный и качественный результат.

    Скачать программу можно по ссылке: http://seom.info/tools/

     

    Рассмотрим пошагово механику парсинга программой Слово*б:

     

    Шаг 1. Настройки –> фильтрация символов.

    Нужно чтобы «+» оставался в собранных фразах.парсинг

    Шаг 2. Вводим логин и пароль вашего аккаунта в Яндексе.парсинг 2

    Шаг 3. Уточняем регион и задаем группы пересеченийпасринг 3

    Шаг 4. Переносим фразы из таблицы базовых ключевиков в программу и запускаем парсинг.парсинг 4

    Готово!

    5 этап. Минусация.

    Минусация – это исключение определенных слов из ключевых фраз, с целью запрета показов ваших объявлений по запросам, содержащим данные слова.

    Важность минусации рассмотрим на нашем примере – семантике для торгово-офисного центра Семья.

    Центр расположен на ул Маяковского в Лениском районе г. Ижевска. Соответственно мы не хотим показывать нашу рекламу по ключевым фразам «аренда офиса пушкинская» (14 запросов в месяц) или «аренда офиса +в москве» (13 запросов в месяц).

    Чтобы решить данную проблему нужно указать минус слова – «пушкинская», «москве».

    Остальные минус слова мы также выбираем из списка ключевых слов, полученных в результате парсинга программой Слово*б.минусация

    В завершении работы необходимо отфильтровать список ключевых слов по частотности и убрать низкочастотные запросы. Я исключаю запросы с частотностью менее 3.

    Таким образом у нас получился список из 127 только горячих ключевых фраз!

    О том, как настроить рекламные компании в Яндекс Директе и Google AdWords, используя полученный список ключевых слов, читайте в следующей статье.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *