Канал на YouTube как инструмент продвижения

Канал на YouTube как инструмент продвижения объекта недвижимости

YouTube — это видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки, показа и монетизации видео. Пользователи могут загружать, просматривать, оценивать, комментировать и делиться теми или иными видеозаписями. Благодаря простоте и удобству использования YouTube стал популярнейшим видеохостингом и вторым сайтом в мире и третьим в России по количеству посетителей, после сайтов www.vk.ru и www.yandex.ru .

Число уникальных пользователей, посещающих сервис YouTube ежемесячно, превышает 1 миллиард человек. Это значит, что примерно каждый седьмой житель планеты и каждый второй пользователь интернета хотя бы один раз в месяц заходит на сайт видеохостинга. Если бы YouTube был страной, то он бы занимал третье место в мире по численности населения после Китая и Индии.

Неудивительно, что YouTube становится перспективным и стремительно развивающимся инструментом продвижения коммерческой недвижимости и привлечения арендаторов. Основные преимущества данного инструмента – бесплатность и эффективность. Размещение видеоролика на YouTube – бесплатное. Видео ролик гораздо проще продвинуть на первые строчки поиска, чем сайт или лэндинг. Публикация новых видео раскручивает старые. При видео обзоре можно подчеркнуть и детально показать все преимущества вашего объекта, описание которых заняло бы не одну страницу текста.

 

О том, как сделать видеоролик о вашем объекте коммерческой недвижимости мы говорили ранее. В этой статье мы рассмотрим, как правильно и с максимальной эффективностью разместить его на канале YouTube. При этом так, чтобы его посмотрело, как можно большее количество ваших потенциальных клиентов, среди которых обязательно будет и ваш будущий арендатор.

12 шагов, действуя по которым, вы гарантированно продвинете ваш видеоролик на высокие позиции выдачи и добьётесь максимального количества просмотров:

  1. Переводим видео в формат MOV. Данный формат позволяет подробно описать свойства и примечания к файлу.
  2. Присваиваем имя исходному файлу видео. Оно должно соответствовать основным ключевым запросам вашей целевой аудитории. От том как составить список ключевых запросов и создать семантическую карту вашего предложения читайте в статье Семантическое ядро вашего предложения.
  3. Прописываем ключевики в свойствах файла. Закладки: «свойства», «другое», «примечания».
  4. Определяем, как будет называться ролик. Название так же должно подбираться согласно ключевым запросам.
  5. Загружаем ролик на канал YouTube.
  6. Пишем к видеоролику подробное описание. Описание так же составляется с использованием максимального количества ключевых фраз. Здесь вы указываете ссылки на ваш сайт, лэндинг, на плейлисты с другими роликами.
  7. Прописываем теги, используя основные ключевики. Теги вы найдете в настройках видео ролика.
  8. Выбираем заставку видео ролика. Выбор заставки крайне важный момент. Именно эту картинку к видео будет видеть пользователь как на вашем канале, так и на других сайтах где вы указываете ссылку на ваше видео. Именно от нее зависит — будут кликать на ваше видео или нет.
  9. Прикрепляем ролик к соответствующему плейлисту. Плейлисты могут группироваться по объектам либо по категории помещений (офисные, складские, торговые).
  10. Добавьте на видео ссылку на ваш сайт или лендинг. Это делается с помощью функции «подсказки».
  11. Настройте ваш канал. Здесь действует все тот же принцип – максимальная релевантность ключевым запросам. Заполните описание канала (его максимальная длина 1000 знаков, зато в него можно добавить различные ссылки). Установите значок канала (Постарайтесь подобрать его так, чтобы он хорошо смотрелся в большом и маленьком формате. Он отображается на главной странице канала, а также на любой из страниц просмотра). Установите фоновое изображение канала (здесь можно установить панорамное фото вашего объекта). Установите логотип канала (он отображается в правом нижнем углу проигрывателя. Если зритель смотрит ролик на компьютере, он может нажать на логотип и сразу же подписаться на ваш канал. В качестве логотипа можно использовать логотип вашего ТЦ). Установите трейлер канала (Трейлер – это визитная карточка вашего канала. Именно его увидит новый посетитель).
  12. Разместите видеоролик на всех возможных площадках. Прикрепите его к вашим объявлениям на сайтах объявлений, на сайте или лэндинге вашего объекта, в социальных сетях и везде где это только возможно.

Кроме элементов, которые мы настраивали в процессе размещения видео ролика на позицию в выдаче будут влиять также следующие факторы:

  • Авторитетность канала. Его возраст, соответствие заявленной тематике, количество подписчиков;
  • Качество размещаемых видеороликов;
  • Количество и продолжительность просмотров. Чем большее количество пользователей просмотрело ваш видеоролик, тем выше его шансы попасть в топ выдачи. Так же важно – смотрят ваш ролик до конца, или обрываю просмотр в начале видео;
  • Количество ссылок на ваше видео.Данный фактор определяется числом ссылок на ваше видео на других сайтах, в т.ч. на вашем собственном сайте или лэндинге, на порталах объявлений таких как Авито. Так же количеством добавлений вашего видео на каналы других пользователей YouTube.
  • Наличие комментариев, лайков и дислайков.Чем большее количество пользователей оценит ваше видео, тем лучше, при этом поисковым алгоритмом YouTube так же оценивается соотношение лайков и дислайков. Так же обсуждения и наличие большого числа комментариев под видео положительно влияет на позиции в выдаче.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *