Канал на YouTube как инструмент продвижения

Канал на YouTube как инструмент продвижения объекта недвижимости

YouTube — это видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки, показа и монетизации видео. Пользователи могут загружать, просматривать, оценивать, комментировать и делиться теми или иными видеозаписями. Благодаря простоте и удобству использования YouTube стал популярнейшим видеохостингом и вторым сайтом в мире и третьим в России по количеству посетителей, после сайтов www.vk.ru и www.yandex.ru .

Число уникальных пользователей, посещающих сервис YouTube ежемесячно, превышает 1 миллиард человек. Это значит, что примерно каждый седьмой житель планеты и каждый второй пользователь интернета хотя бы один раз в месяц заходит на сайт видеохостинга. Если бы YouTube был страной, то он бы занимал третье место в мире по численности населения после Китая и Индии.

Неудивительно, что YouTube становится перспективным и стремительно развивающимся инструментом продвижения коммерческой недвижимости и привлечения арендаторов. Основные преимущества данного инструмента – бесплатность и эффективность. Размещение видеоролика на YouTube – бесплатное. Видео ролик гораздо проще продвинуть на первые строчки поиска, чем сайт или лэндинг. Публикация новых видео раскручивает старые. При видео обзоре можно подчеркнуть и детально показать все преимущества вашего объекта, описание которых заняло бы не одну страницу текста.

 

О том, как сделать видеоролик о вашем объекте коммерческой недвижимости мы говорили ранее. В этой статье мы рассмотрим, как правильно и с максимальной эффективностью разместить его на канале YouTube. При этом так, чтобы его посмотрело, как можно большее количество ваших потенциальных клиентов, среди которых обязательно будет и ваш будущий арендатор.

12 шагов, действуя по которым, вы гарантированно продвинете ваш видеоролик на высокие позиции выдачи и добьётесь максимального количества просмотров:

  1. Переводим видео в формат MOV. Данный формат позволяет подробно описать свойства и примечания к файлу.
  2. Присваиваем имя исходному файлу видео. Оно должно соответствовать основным ключевым запросам вашей целевой аудитории. От том как составить список ключевых запросов и создать семантическую карту вашего предложения читайте в статье Семантическое ядро вашего предложения.
  3. Прописываем ключевики в свойствах файла. Закладки: «свойства», «другое», «примечания».
  4. Определяем, как будет называться ролик. Название так же должно подбираться согласно ключевым запросам.
  5. Загружаем ролик на канал YouTube.
  6. Пишем к видеоролику подробное описание. Описание так же составляется с использованием максимального количества ключевых фраз. Здесь вы указываете ссылки на ваш сайт, лэндинг, на плейлисты с другими роликами.
  7. Прописываем теги, используя основные ключевики. Теги вы найдете в настройках видео ролика.
  8. Выбираем заставку видео ролика. Выбор заставки крайне важный момент. Именно эту картинку к видео будет видеть пользователь как на вашем канале, так и на других сайтах где вы указываете ссылку на ваше видео. Именно от нее зависит — будут кликать на ваше видео или нет.
  9. Прикрепляем ролик к соответствующему плейлисту. Плейлисты могут группироваться по объектам либо по категории помещений (офисные, складские, торговые).
  10. Добавьте на видео ссылку на ваш сайт или лендинг. Это делается с помощью функции «подсказки».
  11. Настройте ваш канал. Здесь действует все тот же принцип – максимальная релевантность ключевым запросам. Заполните описание канала (его максимальная длина 1000 знаков, зато в него можно добавить различные ссылки). Установите значок канала (Постарайтесь подобрать его так, чтобы он хорошо смотрелся в большом и маленьком формате. Он отображается на главной странице канала, а также на любой из страниц просмотра). Установите фоновое изображение канала (здесь можно установить панорамное фото вашего объекта). Установите логотип канала (он отображается в правом нижнем углу проигрывателя. Если зритель смотрит ролик на компьютере, он может нажать на логотип и сразу же подписаться на ваш канал. В качестве логотипа можно использовать логотип вашего ТЦ). Установите трейлер канала (Трейлер – это визитная карточка вашего канала. Именно его увидит новый посетитель).
  12. Разместите видеоролик на всех возможных площадках. Прикрепите его к вашим объявлениям на сайтах объявлений, на сайте или лэндинге вашего объекта, в социальных сетях и везде где это только возможно.

Кроме элементов, которые мы настраивали в процессе размещения видео ролика на позицию в выдаче будут влиять также следующие факторы:

  • Авторитетность канала. Его возраст, соответствие заявленной тематике, количество подписчиков;
  • Качество размещаемых видеороликов;
  • Количество и продолжительность просмотров. Чем большее количество пользователей просмотрело ваш видеоролик, тем выше его шансы попасть в топ выдачи. Так же важно – смотрят ваш ролик до конца, или обрываю просмотр в начале видео;
  • Количество ссылок на ваше видео.Данный фактор определяется числом ссылок на ваше видео на других сайтах, в т.ч. на вашем собственном сайте или лэндинге, на порталах объявлений таких как Авито. Так же количеством добавлений вашего видео на каналы других пользователей YouTube.
  • Наличие комментариев, лайков и дислайков.Чем большее количество пользователей оценит ваше видео, тем лучше, при этом поисковым алгоритмом YouTube так же оценивается соотношение лайков и дислайков. Так же обсуждения и наличие большого числа комментариев под видео положительно влияет на позиции в выдаче.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Reset password

Enter your email address and we will send you a link to change your password.

Get started with your account

to save your favourite homes and more

Sign up with email

Get started with your account

to save your favourite homes and more

By clicking the «SIGN UP» button you agree to the Terms of Use and Privacy Policy
Powered by Estatik
Пролистать наверх