контекстная реклама

Контекстная реклама в коммерческой недвижимости

Что такое контекстная реклама?

Это объявления, которые показываются пользователю после того как он ввел определённый запрос в строке поиска. Либо при посещении сайта по релевантной тематике (в нашем случае – лицам, интересующимся арендой коммерческой недвижимости).

Объявления отображаются под строкой поиска, и в специальных блоках на различных сайтах –партнерах поисковых систем.

Пример контекстной рекламы Яндекса:

пример контекстонй рекламы яндекса

Пример контекстной рекламы Google:

Пример контекстной рекламы google

Преимущества контекстной рекламы:

  1. Вы предлагаете помещение только вашей целевой аудитории.

Потенциальных клиентов можно классифицировать по географическому признаку, полу, возрасту и прочим характеристикам.

  1. Система оплаты CPC (Cost Per Click).

Не важно какое количество пользователей увидело ваше объявление. Вы оплачиваете только переходы потенциального арендатора по вашему объявлению.

  1. Большие возможности для аналитики.

Каждая поисковая система имеет свой ресурс для анализа рекламных компаний и их эффективности. www.direct.yandex.ru у Яндекса и www.adwords.google.com у Google.

Вы можете отслеживать эффективность отдельных объявлений, поисковых запросов. Проводить аналитику в разрезе по дням, регионам, площадкам рекламы и многое другое.

Особенности контекстной рекламы для сферы аренды коммерческой недвижимости

При создании рекламной компании, в настройках, вам будет предложено размещать ваши объявления на Поиске и в Сетях.  Показ объявлений на поиске означает, что ваша реклама будет отображаться под строкой поиска, когда пользователь введет соответствующий запрос:

особенности контекстной рекламы

При размещении рекламы в сетях, она будет показываться не под рся коммерческая недвижимостьстрокой поиска, а в специальных блоках на сайтах-партнерах поисковых систем. При этом не сразу после введения соответствующего запроса, а в течение определенного периода времени (до 30 дней).

ВАЖНО, что стоимость клика по объявлению на поиске дороже клика по объявлению в сетях более чем в 10 раз!

 

 

Действительно, в ряде тематик (заказ пиццы, вызов такси) потребность актуальна только, когда потенциальный клиент вводит соответствующий запрос в строку поиска. Однако в сфере аренды коммерческой недвижимости цикл принятия решения составляет не один день. Следовательно, отключив показ рекламы на поиске и акцентировав свое внимание на рекламе в сетях можно добиться значительного увеличения ее эффективности и экономии рекламного бюджета.

Как повысить эффективность объявления

В заголовке объявления обязательно уточняйте площадь помещений.

Это незначительно понизит ваш CTR (соотношение кликов по объявлению к его показам), однако значительно увеличит конверсию вашего сайта (соотношение посещений сайта к количеству звонков от потенциальных арендаторов). Арендаторы, интересующиеся помещениями другой площади, не будут кликать по вашему объявлению. Тем самым вы значительно сократите рекламный бюджет.

Сделайте ваше объявление более заметным:

  1. В настройках рекламной компании обязательно заполняйте поля: адрес, телефон и режим работы;
  2. Устанавливайте заметный favicon (небольшое изображение слева от объявления);
  3. Прописывайте в объявлении быстрые ссылки. В них вы должны показать дополнительные преимущества аренды вашего помещения.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *