Что такое контекстная реклама?
Это объявления, которые показываются пользователю после того как он ввел определённый запрос в строке поиска. Либо при посещении сайта по релевантной тематике (в нашем случае – лицам, интересующимся арендой коммерческой недвижимости).
Объявления отображаются под строкой поиска, и в специальных блоках на различных сайтах –партнерах поисковых систем.
Пример контекстной рекламы Яндекса:
Пример контекстной рекламы Google:
Преимущества контекстной рекламы:
- Вы предлагаете помещение только вашей целевой аудитории.
Потенциальных клиентов можно классифицировать по географическому признаку, полу, возрасту и прочим характеристикам.
- Система оплаты CPC (Cost Per Click).
Не важно какое количество пользователей увидело ваше объявление. Вы оплачиваете только переходы потенциального арендатора по вашему объявлению.
- Большие возможности для аналитики.
Каждая поисковая система имеет свой ресурс для анализа рекламных компаний и их эффективности. www.direct.yandex.ru у Яндекса и www.adwords.google.com у Google.
Вы можете отслеживать эффективность отдельных объявлений, поисковых запросов. Проводить аналитику в разрезе по дням, регионам, площадкам рекламы и многое другое.
Особенности контекстной рекламы для сферы аренды коммерческой недвижимости
При создании рекламной компании, в настройках, вам будет предложено размещать ваши объявления на Поиске и в Сетях. Показ объявлений на поиске означает, что ваша реклама будет отображаться под строкой поиска, когда пользователь введет соответствующий запрос:
При размещении рекламы в сетях, она будет показываться не под строкой поиска, а в специальных блоках на сайтах-партнерах поисковых систем. При этом не сразу после введения соответствующего запроса, а в течение определенного периода времени (до 30 дней).
ВАЖНО, что стоимость клика по объявлению на поиске дороже клика по объявлению в сетях более чем в 10 раз!
Действительно, в ряде тематик (заказ пиццы, вызов такси) потребность актуальна только, когда потенциальный клиент вводит соответствующий запрос в строку поиска. Однако в сфере аренды коммерческой недвижимости цикл принятия решения составляет не один день. Следовательно, отключив показ рекламы на поиске и акцентировав свое внимание на рекламе в сетях можно добиться значительного увеличения ее эффективности и экономии рекламного бюджета.
Как повысить эффективность объявления
В заголовке объявления обязательно уточняйте площадь помещений.
Это незначительно понизит ваш CTR (соотношение кликов по объявлению к его показам), однако значительно увеличит конверсию вашего сайта (соотношение посещений сайта к количеству звонков от потенциальных арендаторов). Арендаторы, интересующиеся помещениями другой площади, не будут кликать по вашему объявлению. Тем самым вы значительно сократите рекламный бюджет.
Сделайте ваше объявление более заметным:
- В настройках рекламной компании обязательно заполняйте поля: адрес, телефон и режим работы;
- Устанавливайте заметный favicon (небольшое изображение слева от объявления);
- Прописывайте в объявлении быстрые ссылки. В них вы должны показать дополнительные преимущества аренды вашего помещения.