о чем думает ваш арендатор

О чем думает ваш будущий арендатор. Часть 1.

Правильная семантика рекламной компании в сфере коммерческой недвижимости.

Семантическое ядро: что это, для чего оно нужно и где используется.

Семантическое ядро – список ключевых слов и фраз, характеризующих потребность вашего потенциального арендатора в помещении.

Ключевые слова являются составными элементами поисковых запросов, которые вводит потенциальный арендатор в строку поиска с целью найти помещение, удовлетворяющее его потребностям.

Примером поискового запроса может быть:поискоый запрос пример изображение

Ваша реклама по данному запросу будет показываться если вы прописали следующие ключевые фразы:

Арендовать офис

Офис в ленинском районе

Офисы без посредников

Но не будет показана, если вы укажете ключевую фразу:

Аренда офиса

От правильно составленного списка ключевых слов зависит эффективность вашей рекламы в Яндекс Директе и Google AdWords. Количество переходов на сайт или лэндинг вашего объекта коммерческой недвижимости. Стоимость одного клика по вашему объявлению.

Также качество семантического ядра влияет на продвижение видеоролика о вашем объекте на каналах YouTube.

Чтобы правильно и качественно проработать семантику нужно знать, как поисковые системы понимают правила русского языка и уметь быстро подбирать максимально большое количество различных комбинаций из ключевых слов. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Рассмотрим правила русского языка и как их понимают поисковые системы на примере Яндекса.

Поисковая система не различает:

  • Порядок слов в ключевой фразе;
  • Единственное и множественное число;
  • Глаголы, причастия, деепричастия;
  • Прилагательные и наречия.
  • Первое, втрое или третье лицо;
  • Женский, мужской или средний род (исключение — существительные);
  • Падежи;
  • Союзы и предлоги;

 

Примеры:

Порядок слов в ключевой фразе

порядок слов

Единственное и множественное число

офис офисы

Глаголы, причастия, деепричастия

глаголы причастия деепричастия

Прилагательные и наречия

прилагательные и наречия изображение

Первое, втрое или третье лицо

лицо

Женский, мужской или средний род (исключение — существительные)

женский мужской средний род

Падежи

падежи

Союзы и предлоги

союзы предлоги

Что различает поисковая система:

Яндекс различает 3 основные части речи: существительное, прилагательное и глагол. Таким образом запросы «аренда склада в Ижевске» и «арендовать склад в Ижевске» Яндекс понимает, как разные. Также, как и запросы «Помещение под офис» и «Офисное помещение». При этом, если потенциальный арендатор вводит в строке поиска запросы «арендовать дешевый офис» и «арендовать офис дешево» — результат выдачи будет одинаковым.

Чтобы точно определить являются слова одинаковыми или разными нужно воспользоваться сервисом www.wordstat.yandex.ru. Он является основным инструментом при работе над семантикой.

Здесь вы вводите оба ключевых слова, которые хотите проверить. Если получается одинаковое количество показов, значит Яндекс данные слова не разделяет.

Пример одинаковых запросов:

Пример разных запросов:

Вопросительные слова – где, сколько и прочие, также выделяются Яндексом как отдельные части речи. Используя их вы получите дополнительные ключевые фразы:

«Где арендовать торговую площадь»

«Сколько стоит аренда магазина»

Можно использовать приставки к слову, чтобы получить новые ключевые фразы. Например, слова: купить, покупать, скупать, закупать, прикупать Яндексом понимаются как разные.

Использование различных сервисов определения синонимов так же значительно расширит вашу семантику. Основные сервисы: www.словарь-синонимов.рф, www.text.ru, www.synonymonline.ru. А также правой колонки сервиса подбора слов от Яндекса, в которой указываются похожие запросы.

аренда торговой площади

Отдельное внимание нужно уделить операторам в Яндекс Директе – это символы, уточняющие ключевую фразу:

  • « — » (минус-слова). Данный оператор убирает лишние запросы из выдачи, что позволяет не тратить на них деньги

Пример: ключевая фраза «найти офис -2010».

В данном случае мы исключаем все словосочетания с цифрой 2010, которые вводят с целью скачать или купить программу Microsoft office 2010. Что никак не относится к поиску офисного помещения.

  • « + ». Оператор позволяет учитывать союзы и предлоги (по умолчанию они не учитываются).
  • “ “ (кавычки). Данный оператор позволяет учитывать в подсчете показы только по заданному словосочетанию или слову и все его словоформы.
  • « ! ». Показывает статистику только по заданной форме слова.
  • « ( ) » (группировка) и « | » (или). Оператор группирует в одном запросе одновременно несколько запросов.

Нужно отметить тот факт, что ни один профессионал в области контекстной рекламы не сможет проработать семантику, так качественно как это сделаете вы. Только вы знаете все особенности вашего объекта и те причины по которым арендаторы выбирают именно вас. Возможно это расположение – определенный район города, или возможность получения юридического адреса.

Далее подробно разберем как создать качественное, большое семантическое ядро. Мы будем использовать проверенную механику подбора ключевых слов и словосочетаний, по которой работает большинство специалистов в области контекстной рекламы.

Читать далее.

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *