предложение аренды

Предложение аренды помещения, от которого невозможно отказаться

В этой статье мы разберем как сделать такое предложение, которое будет гарантированно востребовано рынком и от которого потенциальному арендатору глупо будет отказаться. Однако прежде чем приступать к изучению данного вопроса, рекомендую ознакомится со статьями: Кто будет вашим арендатором. Определяем целевую аудиторию и Анализ рынка аренды коммерческой недвижимости. Материал изложенный в этих статьях является основой для этапа формирования предложения:

Итак, как подготовить предложение аренды помещения, от которого потенциальный арендатор не сможет отказаться:

  1. Составьте список критериев, имеющих важное значение для вашей целевой аудитории.
  2. Проанализируйте данный список. Сравните характеристики вашего помещения и предложений конкурентов. Подумайте, что вы можете улучшить в вашем помещении, чтобы оно стало интереснее потенциальным арендаторам.
  3. Рассчитайте стоимость планируемых улучшений и на какую величину при их внедрении вы сможете увеличить арендную ставку. Если улучшение будет окупаться 10 лет и не так критично для вашей целевой аудитории, то внедрять его, пожалуй, не стоит.
  4. Рассмотрите возможность разделения больших помещений на несколько, меньшей площади. Как правило небольшие помещения более востребованы.
  5. Если вы сдаете помещения в офисном или торговом центре, нужно подумать о развитии инфраструктуры. Сейчас расширить инфраструктуру не сложно, т.к. сильно возросло предложение различных услуг: столовые, кафе, вендинговые аппараты, мини- кофейни, банкоматы, терминалы и т.д. Развитием инфраструктуры вы решаете сразу две задачи: у вас появляются арендаторы мест общего пользования, так же вы поднимаете интерес к вашему объекту арендаторов на основные помещения.

Результатом вашей работы на данном этапе должно стать:

  • Подготовленное помещение, отвечающее интересам и запросам целевой аудитории.
  • Определена «вилка» ставок аренды.
  • Составлен список возможных улучшений, которые вы можете произвести после заключения договора аренды.
  • Подготовлен перечень возможных уступок, при ведении переговоров о заключении договора аренды: арендные каникулы, дополнительные бонусы и скидки, дополнительные услуги.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *